Внедрим систему продаж в B2B
за 90 дней с гарантией результата
по договору

Не учим, а внедряем вместе с вашими сотрудниками до результата.
Внедряем систему: CRM, мотивацию и KPI, контроль и отчетность, управление персоналом, бизнес-процессы.
Скачайте типовой план диагностики отдела продаж + получите разбор отдела продаж по Skype!
Алексей Рязанцев о системе продаж за 3 минуты
Ссылка на скачивание типового плана диагностики отдела продаж придет Вам на почту.
За Вашим номером закрепляется бесплатный аудит системы продаж от наших экспертов.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
12 ключевых точек роста продаж
-1-
CRM
Системная работа с клиентское базой. Рост объема продаж.
-2-
Регламенты
Стандартизировать и унифицировать этапы продаж. Прописать функции и инструкции на них
-3-
Скрипты, схемы
Описать и сделать универсальными лучшие техники работы с клиентами. Накопить успешный опыт.
-4-
Руководители
Описать и стандартизировать функции управления и контроля для руководителей на разных уровнях.
-5-
Постановка задач
Автоматизация контроля поставленных, просроченных и выполняемых задач.
-6-
Ассортимент
Замер ТОП покупаемых и неликвидных товаров. Анализ конкурентов по товарным группам.
-7-
Кросс-продажи
Системные продажи сопутствующих продуктов и услуг. Внедрение таблицы кросс-продаж.
-8-
Маркетинг-план
План по запуску новых маркетинговых каналов на 6-12 месяцев. Анализ конкурентов. Замер эффективности каналов.
-9-
Директор
Точки контроля для директора. Контрольная панель генерального директора. Системные задачи по выборочному контролю.
-10-
KPI и мотивация
Зарплата платится за результаты. KPI по плану активности: звонки, встречи, КП, email, план продаж. Бонусы и штрафы.
-11-
План продаж
Внедряем 3 уровня плана продаж: Минимальный, Реалистичный, Оптимистичный.
-12-
Алгоритм встречи
Прописываем алгоритм успешной встречи. Собираем лучшие техники по продажам в компании.
32 инструмента из 167 — обязательный минимум
для каждого бизнеса
  • Комплексный аудит системы продаж
  • CRM-система
  • Эффективное привлечение клиентов
  • Технологии допродаж и кросс-продаж
  • Внедрение Активных продаж
  • Скрипты продаж. Сценарии входящих-исходящих телефонных звонков, встреч
  • Двухшаговые продажи
  • Технология работы в VIP-клиентами
  • Технология возврата «ушедших» клиентов
  • Лучшие технологии конкурентов
  • Замеры ключевых показателей эффективности
  • Создание маркетинг-плана на 3-6 месяцев
  • Поиск новых партнеров и Проработка партнеров
  • Система материальной мотивации, ориентированная на результат
  • Система нематериальной мотивации
  • Найм персонала и постановка системы непрерывного найма
  • Определение функционала всех ролей в компании. Инструкции на функции
  • Система контроля и отчетности
  • Система «анти-увода» бизнеса
  • План продаж
  • Должностные инструкции
  • Система постановки задач
  • Безопасность бизнес-процессов
  • Система адаптации новых сотрудников. Вводное обучение по продукту и по продажам Формализация бизнес-процессов
  • Система привлечения клиентов
  • Стандарты обслуживания клиентов в торговом зале
  • Формирование программы лояльности
  • Системные планерки и совещания
  • Автоматизация бизнес-процессов. Увольнение собственника из бизнеса.
  • Книга продаж
  • УТП (Уникальное Торговое Предложение)
  • Тренинг по продажам
Пройдите тест на эффективность
системы продаж
Время прохождения теста - 2 минуты.
По прохождении теста Вы получите чек-лист проверки отдела продаж по 30 параметрам.
В каком формате проходит работа?
1
Формируем рабочую группу из руководства
И назначаем руководителя группы
2
Встречаемся 1 раз в неделю
На территории клиента. Нужен доступ к сотрудникам и документам.
3
Теория + домашнее задание
Разбираем что уже сделали, какие успехи, и получаем новые задания.
4
Внедряем
Все наработки в своем бизнесе и замеряем результаты
5
Встречаемся снова
Смотрим, что получилось внедрить, какие результаты, и что можно улучшить
6
Снова внедряем
Исправляем и улучшаем. Получаем новое домашнее задание и инструменты на внедрение.
Пошагово увеличиваем объем продаж от 15% и выше
Знакомимся за чашкой кофе
Узнаем цели и задачи. Делимся опытом работы с компаниями из вашей сферы.
Базовый аудит системы продаж
Встреча на 1 час. Аудит продаж и управления персоналом (около 40 вопросов). Прописываем план развития бизнеса.
Составляем календарный план развития
Составляем короткий план развития на 2-3 месяца. Разбиваем задачи по неделям. И прописываем диаграмму Ганта. Определяем планируемый результат проекта. Согласовываем с заказчиком.
Заключаем договор и фиксируем цели
Договариваемся на дату старта проекта и подписываем договор.
Работаем над проектом
Еженедельные встречи с рабочей группой. Постановка задач и разбор домашнего задания. Работаем совместно с сотрудниками в группе.
Сдаем проект
Фиксируем внедренные инструменты, изменения и результаты по проекту.
Получите типовой план развития отдела продаж от Алексея Рязанцева
+ дополнительный 30-минутный разбор отдела продаж по Skype!
Расскажу как правильно внедрить все инструменты и дам конкретные рекомендации для Вашего бизнеса.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda