Внедрим систему продаж в опте (B2B) за 90 дней с гарантией результата
по договору

Не учим, а внедряем вместе с вашими сотрудниками до результата.
Внедряем систему: CRM, мотивацию и KPI, контроль и отчетность, управление персоналом, бизнес-процессы.
Скачайте типовой план диагностики отдела продаж + получите разбор отдела продаж по Skype!
Алексей Рязанцев о системе продаж за 3 минуты
Ссылка на скачивание типового плана диагностики отдела продаж придет Вам на почту.
За Вашим номером закрепляется бесплатный аудит системы продаж от Алексея Рязанцева.
12 ключевых точек роста продаж
-1-
CRM
Системная работа с клиентское базой. Рост объема продаж.
-2-
Регламенты
Стандартизировать и унифицировать этапы продаж. Прописать функции и инструкции на них
-3-
Скрипты, схемы
Описать и сделать универсальными лучшие техники работы с клиентами. Накопить успешный опыт.
-4-
Руководители
Описать и стандартизировать функции управления и контроля для руководителей на разных уровнях.
-5-
Постановка задач
Автоматизация контроля поставленных, просроченных и выполняемых задач.
-6-
Ассортимент
Замер покупаемых и неликвидных товаров. Анализ конкурентов по товарным группам.
-7-
Кросс-продажи
Системные продажи сопутствующих продуктов и услуг. Внедрение таблицы кросс-продаж.
-8-
Маркетинг-план
План по запуску новых маркетинговых каналов на 6-12 месяцев. Анализ конкурентов. Замер эффективности каналов.
-9-
Директор
Точки контроля для директора. Контрольная панель генерального директора. Системные задачи по выборочному контролю.
-10-
KPI и мотивация
Зарплата платится за результаты. KPI по плану активности: звонки, встречи, КП, email, план продаж. Бонусы и штрафы.
-11-
План продаж
Внедряем 3 уровня плана продаж: Минимальный, Реалистичный, Оптимистичный.
-12-
Алгоритм встречи
Прописываем алгоритм успешной встречи. Собираем лучшие техники по продажам в компании.
32 инструмента из 167 — обязательный минимум
для каждого бизнеса
  • Комплексный аудит системы продаж
  • CRM-система
  • Эффективное привлечение клиентов
  • Технологии допродаж и кросс-продаж
  • Внедрение Активных продаж
  • Скрипты продаж. Сценарии входящих-исходящих телефонных звонков, встреч
  • Двухшаговые продажи
  • Технология работы в VIP-клиентами
  • Технология возврата «ушедших» клиентов
  • Лучшие технологии конкурентов
  • Замеры ключевых показателей эффективности
  • Создание маркетинг-плана на 3-6 месяцев
  • Поиск новых партнеров и Проработка партнеров
  • Система материальной мотивации, ориентированная на результат
  • Система нематериальной мотивации
  • Найм персонала и постановка системы непрерывного найма
  • Определение функционала всех ролей в компании. Инструкции на функции
  • Система контроля и отчетности
  • Система «анти-увода» бизнеса
  • План продаж
  • Должностные инструкции
  • Система постановки задач
  • Безопасность бизнес-процессов
  • Система адаптации новых сотрудников. Вводное обучение по продукту и по продажам Формализация бизнес-процессов
  • Система привлечения клиентов
  • Стандарты обслуживания клиентов в торговом зале
  • Формирование программы лояльности
  • Системные планерки и совещания
  • Автоматизация бизнес-процессов. Увольнение собственника из бизнеса.
  • Книга продаж
  • УТП (Уникальное Торговое Предложение)
  • Тренинг по продажам
Пройдите тест на систему продаж
Время прохождения теста - 90 секунд.
По прохождении теста Вы получите чек-лист проверки отдела продаж по 30 параметрам.
В каком формате проходит работа?
1
Формируем рабочую группу из руководства
И назначаем руководителя группы
2
Встречаемся 1 раз в неделю
На территории клиента. Нужен доступ к сотрудникам и документам.
3
Теория + домашнее задание
Разбираем что уже сделали, какие успехи, и получаем новые задания.
4
Внедряем
Все наработки в своем бизнесе и замеряем результаты
5
Встречаемся снова
Смотрим, что получилось внедрить, какие результаты, и что можно улучшить
6
Снова внедряем
Исправляем и улучшаем. Получаем новое домашнее задание и инструменты на внедрение.
Пошагово увеличиваем объем продаж от 15% и выше
Знакомимся за чашкой кофе
Узнаем цели и задачи. Делимся опытом работы с компаниями из вашей сферы.
Базовый аудит системы продаж
Встреча на 1 час. Аудит продаж и управления персоналом (около 40 вопросов). Прописываем план развития бизнеса.
Составляем календарный план развития
Составляем короткий план развития на 2-3 месяца. Разбиваем задачи по неделям. И прописываем диаграмму Ганта. Определяем планируемый результат проекта. Согласовываем с заказчиком.
Заключаем договор и фиксируем цели
Договариваемся на дату старта проекта и подписываем договор.
Работаем над проектом
Еженедельные встречи с рабочей группой. Постановка задач и разбор домашнего задания. Работаем совместно с сотрудниками в группе.
Сдаем проект
Фиксируем внедренные инструменты, изменения и результаты по проекту.
Получите типовой план развития отдела продаж от Алексея Рязанцева
+ дополнительный 30-минутный разбор отдела продаж по Skype!
Расскажу как правильно внедрить все инструменты и дам конкретные рекомендации для Вашего бизнеса.
Made on
Tilda