Корпоративный тренинг продаж с замером результатов после проведения

Замеряем результаты во время проведения и через 3 месяца по KPI.
Цели и количественные показатели прописываем в договоре.
Если нет результата - вернем деньги.
Получите материалы для сборки тренинга на почту
Алексей Рязанцев о корпоративном тренинге за 2 минуты
Доступ к материалам мгновенно придет Вам на почту.
За номером телефона закрепляется бесплатная консультация Алексея Рязанцева по Skype!
Почему 98% тренингов не работают, а 2% дают результат уже в момент проведения?
Типовая программа
На большинстве тренингов вам расскажут про 6 этапов продаж без учета специфики вашего бизнеса. Менеджеры понимают что теория очень далека от практики.
Тренер-теоретик
Обычно тренеры никогда не сталкивались с теми ситуациями, о которых они рассказывают. Тренер по продажам должен продавать.
Доска и маркер вместо реальной работы «в поле»
Навыки отрабатываются в группе на реальных клиентах, а не только стоя у доски и вещая на аудиторию.
Нет заданий сделать «здесь и сейчас»
Не отрабатываются практические задания. Сотрудники не получают навыков, а только теоретические знания на слух.
Отсутствует привязка к результату
Нет понятных и измеримых показателей эффективности тренинга.
Менеджеры работают по-старому
Тренинг работаю только эмоции, но уже через неделю менеджеры работают как и раньше. Толку от тренинга - ноль.
Почему Вы получаете тот самый работающий корпоративный тренинг из 2%?
Аудит процессов
1-2 недели идет анализ как у Вас все работает.
Работаем с Вашим персоналом
Слушаем записи их звонков. Общаемся лично и спрашиваем что важно.
Готовим программу тренинга
Учитываем Ваши сильные и слабые стороны сейчас. А также уровень менеджеров.
Разрабатываем шаблоны документов
Оставляем рабочие инструменты. Скрипты, схемы, инструкции, регламенты в реальном времени на тренинге.
План на внедрение после тренинга
Прописываем план на внедрение инструментов. Назначаем ответственность и ставим сроки.
Оцениваем по KPI через 3 месяца
Замеряем результаты тренинга через 3 месяца. Оцениваем эффективность, вносим правки.
Как это будет происходить по шагам
Знакомство за чашкой кофе
Описываем сильные и слабые стороны. Ставим задачи на тренинг. Делимся опытом работы с компаниями вашего профиля.
Аудит бизнеса и записей звонков
Анализ сильных и слабых сторон по анкете диагностики. Прослушивание 100 телефонных звонков. Аудит CRM-системы.

Аудит CRM-системы отдельно
Анализ эффективности настройки CRM, дисциплина заполнения. Точки роста за счет автоматизации процессов.
Собеседование с сотрудниками
Общаемся с менеджерами и руководителями по вопросам развития бизнеса и мотивации.
Готовим программу
Составляем программу под задачи компании. Учитываем сильные и слабые стороны.
Согласовываем программу
Программу и сроки согласовываем с Заказчиком.
Проводим тренинг
Занимает от 4 часов до трех дней. Стараемся проводить в будний день, чтобы отрабатывать навыки на реальных клиентах.
Ставим задачи на внедрение
Собираем обратную связь с сотрудников. Назначаем ответственных за внедрение отдельных инструментов. Ставим сроки.

Оцениваем результаты
Контролируем выполнение задач.
Через 3 месяца оцениваем результаты.
Посмотрите открытый мастер-класс на конференции Битрикс 24
Кому может помочь корпоративный тренинг?
-1-
Продажи падают
Надо изменить систему продаж, внедрить новые инструменты и техники.
-2-
Пришли новички
Набрали новую команду продаж и теперь надо их обучить и дать мотивацию на результат.
-3-
Нужна мотивация
Зажечь на достижение новых целей, использую новые техники продаж.
-4-
Развитие бизнеса
Нужен рост за счет систематизации процессов и выход на новый уровень.
А вот что говорят клиенты после тренинга
Было принято решение о создании интернет-магазина. Мониторили консалтинговые фирмы, которые были связаны с Торгово-промышленной Палатой Санкт-Петербурга. Сделали выбор в пользу Алексея Рязанцева. В течение работы за 4 месяца получили профессиональный результат. Запустили интернет-магазин и решили продолжить сотрудничество в формате личных консультаций.
Владимир Васильевич, директор ООО «Кит 18»
Работали с Алексеем Рязанцевым в течение 3 месяцев в рамках проекта по решению ряда задач по созданию отдела продаж и маркетинга. Создали подразделение активных менеджеров, прописали скрипты и регламенты, еженедельные и ежеквартальные совещания руководящего состава компании и подошли вплотную к внедрению СRM-системы. Планируем продолжить работу с Алексеем по другим проектам.
Михаил, директор ЗАО «Овертайм»
Получите материалы для сборки тренинга + бесплатную консультацию по Skype
Доступ к материалам откроется сразу. Созвонимся по телефону и назначим дату и время консультации по Skype.
Made on
Tilda